Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Саевец, А. Н.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 40 to 59 of 59
< previous
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2019
Коммерциализация инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019-06-28
Коммерциализация инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2023
Качество и уровень жизни как факторы повышения имиджа страны
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2022
Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2016
Иррациональное поведение потребителя
Саевец, А. Н.
;
Saevec, A. N.
Thesis
Русский
2014
Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятия
Саевец, А. Н.
-
Русский
2012
Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработки
Саевец, А. Н.
;
Saevets, A. N.
-
Русский
2017
Инновационные инструменты стимулирования сбыта
Пресняцкая, А. Ю.
;
Presnyackaya, A. Yu.
;
Саевец, А. Н.
Thesis
Русский
2013
Деньги как регулятор рыночных и социальных отношений
Саевец, А. Н.
-
Русский
2013
Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителей
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2012
Взаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонанс
Саевец, А. Н.
-
Русский
2022
Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителей
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2019
Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019-04-19
Брендинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Бренд менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019-04-19
Бренд менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2020
Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Самойлов, М. В.
;
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
-
-
2020-10-27
Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Самойлов, М. В.
;
Гуртовой, А. А.
Learning Object
Русский
2015-10-30
Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Самойлов, М. В.
;
Гуртовой, А. А.
;
Saevets, A. N.
;
Samoylov, M. V.
;
Goortovoi, A. A.
Learning Object
Russian Русский
2013
Биржевая торговля : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг".
Саевец, А. Н.
;
Самойлов, М. В.
;
Гуртовой, А. А.
-
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5